Разделы:
Регистрация изменений ООО, ЗАО, ОАО PDF Печать E-mail

Необходимость внесения изменений в учредительные документы организаций может быть обусловлена различными причинами. Поменялся состав учредителей ООО, увеличился или уменьшился уставный капитал, изменился юридический адрес организации,  было принято решение о создании филиала или представительства юрлица, или они переехали в новый офис  – вот список самых распространенных, но далеко не единственных оснований для изменения устава.


Но чем бы не было вызвано данное действо, во всех случаях изменения учредительных документов подлежат обязательной государственной регистрации. Причем сделать это необходимо в течение месяца с момента принятия  соответствующего решения. За несоблюдение данного правила предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пять тысяч рублей.


Больше того. Например, пропуск месячного срока уведомления о принятом решении увеличить уставный капитал ведет к его недействительности. А это означает, что   довнесенные вклады участников подлежат возврату. Разумеется, если регистрирующий (налоговый) орган не знает о том, что в вашей организации произошли изменения, а вы пропустили уведомительный срок, то лучше переоформить все документы более поздней датой и пройти через процедуру регистрации изменений в учредительные документы.


По общему правилу, установленному п.3 ст. 52 ГК РФ изменения учредительных документов приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации. В целях защиты интересов сторонних организаций и граждан законодатель ввел правило, согласно которому юридические лица и их учредители (участники) не вправе ссылаться на отсутствие регистрации таких изменений в отношениях с третьими лицами, которые действовали уже с учетом этих изменений. В этом случае, например, общество с ограниченной ответственностью не может отказаться от исполнения обязанности, ссылаясь на отсутствие регистрации изменений устава.


Вместе с тем, из всякого правила есть и свои исключения. В некоторых случаях изменения в учредительных документах приобретают силу и до их государственной регистрации. Например, п. 5 ст. 5 ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» предусматривает, что изменения в уставе общества сведений о его филиалах и представительствах вступают в силу для третьих лиц с момента уведомления о таких изменениях органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц. Аналогичные правила предусмотрены и для акционерных обществ в Федеральном законе «Об акционерных обществах».


В ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателец» порядку регистрации изменений учредительных документов посвящена целая глава. Вместе с тем, даже если вы изучите ее вдоль и поперек, это, увы, не гарантирует успех в регистрирующем (налоговом) органе. Ибо закон и практика не всегда одно и то же. Соответственно, если заявление о регистрации изменений не будет принято, и вы пропустите месячный срок, то вас могут привлечь к административной ответственности, о которой речь шла выше.


Лишь неоднократное осуществление регистрации изменений в устав, может служить гарантией успешного прохождения данной процедуры.


Специалисты коллегии адвокатов «ИНТЕР АДВОКАТ» имеют богатый опыт оказания различных юридических услуг, в том числе и по регистрации изменений в устав. Обратитесь к нам, и мы оперативно оформим весь пакет документов, необходимых для регистрации изменений учредительных документов:


1. Решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица. Оно оформляется в порядке, принятом для внутреннего делопроизводства соответствующей организации.


2. Заявление о государственной регистрации изменений учредительных документов по форме № Р 13001. Стоит допустить лишь одну ошибку в данном документе, и все придется начинать заново. Заявление подписывается уполномоченным лицом и заверяется нотариусом.


3. Сами изменения в устав. Они оформляются либо отдельным листом, либо же можно зарегистрировать устав в новой редакции. Как правило, так делают в случае, когда изменение не одно, или ранее уже вносились изменения, и их накопилось немало.


4. Квитанция об уплате государственной пошлины. Размер ее составляет 400 рублей.


Специалисты компании «Азимов» осуществили не одну регистрацию изменений учредительных документов и знают об этой процедуре все. Обратитесь к нам, и мы в кратчайшие сроки (от одного до семи дней) осуществим регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы.


Итак, если ваша компания планирует сменить руководителя, поменять виды деятельности, юридический адрес, открыть филиал или представительство, а также осуществить любые другие действия, требующие отражения в учредительных документах, мы поможем вам с этим.


В комплекс оказываемых нами услуг также входят и услуги по уведомлению налоговых органов и внебюджетных фондов.

Регистрация изменений в учредительные документы

  • Смена Участников – от 6500 руб.
  • Смена адреса местонахождения организации (юридического адреса) – от 6500 руб.
  • Увеличение Уставного капитала – от 9000 руб.
  • Смена директора (руководителя) - от 4500 руб.
  • Смена видов деятельности - от 6500 руб. (получение новых кодов статистики включено!)
  • Смена названия или организационно-правовой формы – от 6500 руб.
  • Регистрация филиала – от 6000 руб.
  • Регистрация обособленного подразделения – от 6000 руб.



 

 
Дополнительно:
Поиск по сайту:
Реальные истории:
  • 0
  • 1
prev
next

Судебная история - обвинение в клевете и

Описываемая ситуация произошла с несколькими известными компаниями, но она имеет прямое отношение к больной теме журналистики  - судебные тяжбы, связанные с обвинением в клевете и нанесением морального вреда.. 1) ...

Истории | Среда, 8 Декабря 2010

Читать делее

Судебная история про ТСЖ!

Итак! 2000 год. Москва. Южное Бутово! Сдается жилой дом, точнее несколько домов в одном микрорайоне. И просят всех приобретательный квартир, а так же получивших квартиры от города по ...

Истории | Среда, 8 Декабря 2010

Читать делее